Так уж сложилось, что мой Нос живет в Екатеринбурге. В отличие от Гоголевского носа, мой не носит высоких чинов, не разъезжает в каретах и не имеет дорогих платьев. Мой Носик проще… Ходит в красном, двухгодовалом пуховичке с карманами, смешной шапочке с бамбушкой и кроссовках "3000". Передвигается на маршрутках, трамваях и не имеет работы. От этого живет в впроголодь.
Оба носа, мой и майора Ковалева, сбежали от своих хозяев с целью зажить самостоятельной жизнью, чего-то добиться в этой жизни.
Я думаю, читатель даже не догадывается, как тяжко жить без столь заметного органа, как Нос. Особенно по началу. Это ведь не мизинец на ноге, его в сапог не спрятать. Приходилось скрывать свое лицо носовым платком. Я до сих пор не вижу запахи. До нового года совсем чуть-чуть, а традиционные запахи хвои и цитрусовых отсутствуют. Да какой там Новый год! Я даже запахи любви, радости, ревности и горелой еды позабыл.
В поэме, нос нашелся в хлебе и со временем опять прижился. Не сразу, но прижился. Как сложиться у меня – загадка. Я считаю так:
лучший способ удержать - это отпустить. В это сложно поверить, но это действительно так. Все что ваше обязательно к вам и вернется… или это все-таки не ваше?
Да и хлеб я покупаю в нарезке…