Когда звучит это слово, весь мир останавливается, замирает и с недоумением взирает на того, кто это сказал. Кто осмелился произнести это вслух?


Кто осмелился быть счастливым в мире разочарований и утрат?


Ну-ка, где твоё счастье, покажи?.. Тут? (хренаксь по счастью лопатой). Всё ещё счастлив? Да?.. хмм... Тогда вот так! (хренаксь по счастью лопатой ещё раз, с другой стороны - тыльной)... Счастлив? Нет? Вот и всё. Иди, гуляй... Who's the next?


И все, кто стоял и смотрел, хмурятся, качают головами, обсуждают, резюмируют и быстренько расходятся, а то вдруг и по ним отрекошетит теперешнее не-счастье. А тот, кто осмелился-быть-счастливым, вскоре поднимается с земли, отряхивается и примыкает к толпе наблюдателей, плетётся где-то в хвосте этой процессии и редко смотрит по сторонам... И когда где-то снова звучит волшебное и заманчивое слово, все устремляются туда - то ли в надежде увидеть исключение из правила, то ли в хищном предвкушении очередного зрелища. Все, кроме этого человека. Ему не интересно это видеть. Неинтересно, трудно и грустно. Потому что в кармане, в свёрточке, лежит его расколотое, развалившееся счастье. Лежит и лежит. Не портится, не пищит и есть не просит. Пусть лежит. Вечная память.