Ходят по городу люди и не видят Сказку
Возрождая забытую традицию - снова начинаю ходить в театр.
Пока не исчезла возможность халявы).
Вчера удалось выбраться на спектакль "Жиды города Питера". Впечатлений море!
Сюжет «Жидов» довольно прост. В почтовом ящике обычной квартиры появилась странная повестка, в которой жидам города Питера предлагалось срочно собрать вещи и явиться в указанное место. Самое же интересное то, что все, такие разные и не похожие друг на друга люди, готовы подчиниться нелепому приказу неизвестно кого и ехать неизвестно куда.
Не смотря на внешнюю комедийность, спектакль заставляет призадуматься. На мой взгляд действие рассказывает, о самой страшной форме рабства — душевном рабстве, парализующем волю и мысль, парализующем саму потребность человека жить свободно.
Я вообще-то большое значение придаю не столько результату (конечному продукту в виде спектакля-как-зрелища), сколько режиссёрской задумке, обработке первичного материала, цельности концепции (т.е. насколько составляющие - сценарий, музыка, декорации, костюмы, свет - эффективны и едины в процессе действия). Этим ведь тоже можно любоваться и наслаждаться.
Делая скидку на то, что спектакль проходил не в театре, а в ДК, то всё было идеально). Живо, динамично, эффектно, без проколов...
Я доволен).
Пока не исчезла возможность халявы).
Вчера удалось выбраться на спектакль "Жиды города Питера". Впечатлений море!
Сюжет «Жидов» довольно прост. В почтовом ящике обычной квартиры появилась странная повестка, в которой жидам города Питера предлагалось срочно собрать вещи и явиться в указанное место. Самое же интересное то, что все, такие разные и не похожие друг на друга люди, готовы подчиниться нелепому приказу неизвестно кого и ехать неизвестно куда.
Не смотря на внешнюю комедийность, спектакль заставляет призадуматься. На мой взгляд действие рассказывает, о самой страшной форме рабства — душевном рабстве, парализующем волю и мысль, парализующем саму потребность человека жить свободно.
Я вообще-то большое значение придаю не столько результату (конечному продукту в виде спектакля-как-зрелища), сколько режиссёрской задумке, обработке первичного материала, цельности концепции (т.е. насколько составляющие - сценарий, музыка, декорации, костюмы, свет - эффективны и едины в процессе действия). Этим ведь тоже можно любоваться и наслаждаться.
Делая скидку на то, что спектакль проходил не в театре, а в ДК, то всё было идеально). Живо, динамично, эффектно, без проколов...
Я доволен).